На главную

Аудит
Бухгалтерское обслуживание

Новости аудита

03 февраля 2011 г.

Обязательное страхование теперь введено и в Российской коллегии аудиторов!
Первой подобную практику ввела у себя Аудиторская палата России, и случилось это в конце 2010года.

01 февраля 2011 г.

В сети интернет совсем недавно появился сайт единой аттестационной комиссии.
Информации на сайте пока немного, но есть главное – уже сейчас здесь можно записаться и зарегистрироваться на первый упрощенный экзамен!

30 января 2011 г.

Выше в несколько раз стали параметры обязательного аудита!
Начиная с отчета за 2010 год, эти критерии начнут работать в полную силу.

25 января 2011 г.

Гораздо раньше придется сдать отчет за год в Минфин!
Теперь отчет должен быть сдан уже к 1.03.2011г.

21 января 2011 г.

Где делают ошибки аудиторы, при проведении аудита?
Ассоциация аудиторов предоставила более четкое описание ошибок, которые легко исправимы.

28 декабря 2010 г.

Порядок оформления счетов-фактур
Отсутствие на момент проверки организации по юридиче­скому адресу само по себе не может служить основанием для отказа в предоставлении вычетов по НДС по мотиву несоответствия счетов-фактур требованиям статьи 169 НК РФ.

24 декабря 2010 г.

21 декабря, на заседании Госдумы, законопроект о повышении критериев для проведения обязательного аудита был одобрен

23 декабря 2010 г.

Уплата земельного налога должна производиться после внесения в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним записи о правах на земельный участок.

29 ноября 2010 г.

На сайте ГНИВЦ ФНС размещена программа «Декларация 2010» версия 1.0.0 от 27.12.2010.

Консультации аудитора

Вопрос: правовые и налоговые последствия сделки по продаже объекта недвижимости

Вопрос: отношение сторон по договору обеспечения коммунальными услугами

Вопрос: отношение сторон при возврате товара


Эрион-Аудит © 1994—2010

Восстановление бухгалтерского учета

 

Восстановление бухучета

Сегодня во многих организациях в результате каких-то обстоятельств время от времени может возникнуть необходимость в восстановлении бухгалтерского учета за прошлые отчетные периоды.

Целью процедуры как полного, так и частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета является упорядочивание всех документов предприятия согласно требованиям законодательства. Для сокращения нежелательных финансовых последствий, напрямую связанных с исполнением законодательства в прошедшие отчетные периоды, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопряжена с уточненными декларациями, а также исправленными формами бухгалтерской отчетности.

Восстановление бухгалтерского учета – это, как правило, восстановление отчетности организации, синтетических, аналитических и налоговых регистров на основе первичных документов, представленных частично или полностью, и утраченных в связи со сменой или болезнью бухгалтера или владельца, переездом организации, с ненадлежащим или халатным ведением или прерыванием учета или в результате наступления форс-мажорных обстоятельств.

 

Процедура восстановления бухгалтерского учета включает ряд услуг, позволяющих восстановить по имеющимся в наличии первичным документам все формы регистров: синтетические и аналитические, бухгалтерские и налоговые, кроме того, исправить нарушения в отчетности, допущенные в результате неправильного заполнения форм бухгалтерской отчетности в различные периоды деятельности организации.

Восстановление бухгалтерского учета собственными силами – дело довольно проблематичное. Очень трудно выявить собственные ошибки. В этом случае не обойтись без помощи организаций, которые специализируются на оказании услуг по выполнению процесса восстановления бухгалтерского учета за прошлые отчетные периоды. Мы приведем бухгалтерский учет вашей организации в порядок в соответствии с действующим законодательством и на высоком уровне.

О компании Услуги Клиенты Контакты